- Регистрация
- 28.04.2023
- Сообщения
- 10
Предприятие железнодорожного транспорта. Магистраль простилается от Г.Невский До Г. Приволжска, с заездом и плановой остановкой в городе Мирный. Магистраль обслуживает Депо ТЧ-18,Г.Мирный и ПЧ-6, НГЧ-18, ЭЧ-8 в Г.Невский.. Так же регулируют движение поездов Дежурные, которые находятся на каждой станции. Официальной датой создания эксплуатационного депо ТЧ-18(Г.Мирный) является 25 июля 1945 года. Железную дорогу возглавляет Самсонов Дмитрий Сергеевич, назначаемый в соответствии с установленной номенклатурой должностей. Он несёт ответственность за выполнение приказов и указаний Московской дирекции, Управления и отделения железной дороги, осуществление задач, предусмотренных Положением о железной дороге; пользуясь правом единоначалия, руководит производственно-финансовой деятельностью. Начальник дороги распоряжается имуществом и средствами депо, заключает договоры, выдаёт доверенности, подписывает денежные документы; принимает, перемещает и увольняет работников; в пределах своих прав издаёт приказы и распоряжения, поощряет хороших и накладывает взыскания на нерадивых работников.
На текущий момент, эксплуатационное депо ТЧ-18 является в составе Федеральной Пассажирской Компании АО <ФПК>. Некоторые единицы электропоездов были пригнаны с Московской железной дороги, с Казанского направления. На текущее время железная дорога обслуживает более 80.000 тысяч пассажиров ежедневно, перевозя с точки А до точки Б, предоставляя каждому пассажиру комфортное передвижение, полную безопасность, услуги от высококвалифицированных специалистов железной дороги.
Тяжелая экономическая обстановка, создавшаяся в стране и на сети дорог в 1990 году отразилась и на деятельности дороги и депо в частности. В 1991 году начал падать объем пассажирских перевозок. Но, не смотря на трудности, реконструкция депо и усовершенствование инфраструктуры железной дороги продолжается.
В 1994 году закончили строительство трехэтажного здания цеха эксплуатации.
В просторные помещения перевели нарядчиков локомотивных бригад, дежурных по депо, расшифровщиков скоростемерных лент, телеграфистов. В новом здании оборудовали комнату психологической разгрузки.
Весь второй этаж “отдали” под медпункт. Здесь производиться предрейсовый осмотр локомотивных бригад. Функционируют кабинеты физиолечения, зубной. Кабинет массажа, лечебно-профилактический. В 2008 году произошло разделение служб ПЧ, ЭЧ, НГЧ. Эксплуатационное депо стало ТЧ-18, а ремонтное стало ТЧР-29. Соответственно разделили и такие отделы как: отдел кадров, бухгалтерия и планово-экономический отдел. В 2009 году после ремонта все эти отделы переместили в цех эксплуатации, тем самым завершив процесс отделения эксплуатации от ремонта. Конечно, разделившись эксплуатационное и ремонтное депо, продолжают работать взаимосвязано для осуществления бесперебойного перевозочного процесса.
Руководствующий состав железной дороги(в частности Депо)

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ НА ИНТЕРВЬЮ:
[Зачем нам железная дорога? Когда есть другие наземные перевозчики?] Железнодорожный транспорт во многих областях очень мало развит чем в других регионах, Мы хотим достичь большего, чем в Московском регионе. Для этого требуется поддержка правительства города, не стоит забывать про Москву, которая поставляет "Устаревший подвижной состав", в ходе чего необходимо модернизировать для улучшения качества предоставления услуг нашим пассажирам. Надо объединяться и делать, а говорить может каждый, но не каждый сделает качественно. - Ответил Дмитрий Сергеевич надземному перевозчику компании "Наше такси".
[Как вы собираетесь взаимодействовать с государственными органами, в том числе и с коммерческими организациями?] Мы открыты для всех, готовы выслушать, предложить, ответить. Будем активно взаимодействовать с транспортными компаниями, в том числе будут проводиться встречи с Правительством города, Министерство Чрезвычайных ситуаций, с силовыми органами, для ужесточения и организации безопасности на железнодорожном транспорте, улучшения надзора и предотвращения террористических актов, которые прямо нацелены на остановку и помехе железнодорожному транспорту. - Ответил Дмитрий Сергеевич Пресс-Службе СМИ.