- Регистрация
- 27.04.2023
- Сообщения
- 23
В этой теме вы узнаете:
Что нужно знать перед созданием топика для персонажа?
Начнём с того, что перед написанием топика вы должны понимать, кого вы будете отыгрывать. Мало кому понравится, если в топике вы будете вести себя с одним характером, а на игре с другим (несоответствие роли персонажу). Для начинающих советую набросать квенту, чтобы облегчить самим себе задачу (На самом деле, я своим персонажам тоже пишу квенты в черновике, и в этом нет ничего постыдного). Не менее важный аспект в том, что топик - это сюжет персонажа, а не обрывки его событий. Именно поэтому мало кто ценит ведение топика от 3-его лица. Вы должны лично его вести без участия лишних лиц, и именно вы создаёте для персонажа сюжет. Старайтесь связывать свои ситы между собой слабой, но хоть какой нибудь связью, чтобы не возникало логических несостыковок.
В чём смысл топиков?
Я не имею ввиду о смысле о получении капитала за одобрение или для галочки тса, это всё второстепенно. Если мыслить более глобально, то топики создают атмосферу вашего персонажа, игроки пишут это для раскрытия их ролей через действия и игру между другими людьми. Топики имеют несколько рядов преимуществ в отличии от биографий, среди которых это возможность гибко и глубоко показать своего персонажа, высокая приоритетность, а также простота передать происходящую картину вокруг вашего героя. Топики поддерживают активность игроков и в целом повышают ролевой уровень на проекте.
К чему надо готовиться перед написанием?
В первую очередь вам нужно к этому ответственно отнестись, топик нельзя создать "абы как", а потом отправить в архив за день. Как сказано выше, вы должны поддерживать актив топика и полагаться по собственному времени, что готовы уделить на ведение, часто заходить в игру и делать скриншоты. А также к обработке материала, которая должна быть приятной всем для глаз и поститься в хорошем разрешении.
Как начать топик?
Топик - место, где игроки могут проявить в своих скриншот ситуациях и в информации о персонаже свой креатив. Начать топик можно как угодно, будь то квента, будь то философские цитаты с музыкой или же даже неплохая предыстория. Всё чисто на ваше усмотрение, главное, чтобы оформление и сама информация была на должном уровне, чтобы подчеркивала атмосферу и раскрывала персонажа. Ваш нулевой пост - первое, что увидит любой читающий, лицо топика, поэтому отнеситесь к этому с долей ответственности. Старайтесь в начале рассказать про вашу будущую тему и, возможно, игру. Не забывайте про выравнивание текста, соблюдение орфографии, эстетичное расположение картинок и передачи атмосферы уже на самом начале вашего сюжета.
Как оформлять топик и СС в целом?
Начав топик, вы уже можете заливать в нем скриншот ситуации. Большинство игроков не знают, как их оформить и портят этим атмосферность сюжета. На форуме есть уже пару гайдов про оформление СС, обязательно гляньте, если этого не сделали, лишним явно не будет. Соблюдайте эстетику в конце концов. Самое главное в топике это происходящая картина, берите приятный некислотный таймцикл, подбирайте для игры подходящие заменки (Самый распространенный и лучший вариант - СА стайл, Чикано для лато тоже подойдёт). Поклонников SW style огорчу, но шакалить СС ≠ передача качества фотографий в 2008-ом году, делайте текст и фон внятным и понятным для всех.
Как раскрыть персонажа в топике?
Персонаж - ваше главный герой топика. Он раскрывается через действия и путь, к которому он стремится. Дайте вашему герою мотивы на общие действия, какие цели он преследует и уже на основе этого создавайте действия, проявляя по квенте какие либо чувства, эмоции. Полное раскрытие характера персонажа подразумевает его окончательную зрелость и описание всех его ярких положительных и отрицательных черт. Повествование разных сценариев событий, в которых герой себя проявлял, в компании, в стрессе, один, с другом, с родителями, по делу и т.д. Чем лучше вы будете проявлять себя в играх, тем быстрее вы раскроете персонажа.
Как не отправить топик в архив от потери интереса?
Получайте удовольствие от игры за вашего персонажа, если вам нравится играть за него, то как минимум вы ещё на полпути до того, чтобы кинуть топик в архив. Для поддержания интереса часто взаимодействуйте с другими игровыми фракциями или сами в одну из них вступите. Банальные советы о создании игры вокруг себя и активного хождения на различные мероприятия. Не бойтесь терпеть неудачи и подыгрывать для игроков на ситах, даже если по сюжету планировали совсем иначе, это лишь поднимет интерес и даст вам иной путь к развитию, что лишь сделает топик ярче. Не воспринимайте топик как "сс рабство", его ведение - ваше чистое желание, а не обязанность, в котором у вас проявляется только креативность и умение передавать всю инфу через картинки.
- Что нужно знать перед созданием топика для персонажа?
- В чём смысл топиков?
- К чему надо готовиться перед написанием?
- Как начать топик?
- Как оформлять топик и СС в целом?
- Как раскрыть персонажа в игре?
- Как не отправить топик в архив от потери интереса?
Что нужно знать перед созданием топика для персонажа?
Начнём с того, что перед написанием топика вы должны понимать, кого вы будете отыгрывать. Мало кому понравится, если в топике вы будете вести себя с одним характером, а на игре с другим (несоответствие роли персонажу). Для начинающих советую набросать квенту, чтобы облегчить самим себе задачу (На самом деле, я своим персонажам тоже пишу квенты в черновике, и в этом нет ничего постыдного). Не менее важный аспект в том, что топик - это сюжет персонажа, а не обрывки его событий. Именно поэтому мало кто ценит ведение топика от 3-его лица. Вы должны лично его вести без участия лишних лиц, и именно вы создаёте для персонажа сюжет. Старайтесь связывать свои ситы между собой слабой, но хоть какой нибудь связью, чтобы не возникало логических несостыковок.
В чём смысл топиков?
Я не имею ввиду о смысле о получении капитала за одобрение или для галочки тса, это всё второстепенно. Если мыслить более глобально, то топики создают атмосферу вашего персонажа, игроки пишут это для раскрытия их ролей через действия и игру между другими людьми. Топики имеют несколько рядов преимуществ в отличии от биографий, среди которых это возможность гибко и глубоко показать своего персонажа, высокая приоритетность, а также простота передать происходящую картину вокруг вашего героя. Топики поддерживают активность игроков и в целом повышают ролевой уровень на проекте.
К чему надо готовиться перед написанием?
В первую очередь вам нужно к этому ответственно отнестись, топик нельзя создать "абы как", а потом отправить в архив за день. Как сказано выше, вы должны поддерживать актив топика и полагаться по собственному времени, что готовы уделить на ведение, часто заходить в игру и делать скриншоты. А также к обработке материала, которая должна быть приятной всем для глаз и поститься в хорошем разрешении.
Как начать топик?
Топик - место, где игроки могут проявить в своих скриншот ситуациях и в информации о персонаже свой креатив. Начать топик можно как угодно, будь то квента, будь то философские цитаты с музыкой или же даже неплохая предыстория. Всё чисто на ваше усмотрение, главное, чтобы оформление и сама информация была на должном уровне, чтобы подчеркивала атмосферу и раскрывала персонажа. Ваш нулевой пост - первое, что увидит любой читающий, лицо топика, поэтому отнеситесь к этому с долей ответственности. Старайтесь в начале рассказать про вашу будущую тему и, возможно, игру. Не забывайте про выравнивание текста, соблюдение орфографии, эстетичное расположение картинок и передачи атмосферы уже на самом начале вашего сюжета.
Как оформлять топик и СС в целом?
Начав топик, вы уже можете заливать в нем скриншот ситуации. Большинство игроков не знают, как их оформить и портят этим атмосферность сюжета. На форуме есть уже пару гайдов про оформление СС, обязательно гляньте, если этого не сделали, лишним явно не будет. Соблюдайте эстетику в конце концов. Самое главное в топике это происходящая картина, берите приятный некислотный таймцикл, подбирайте для игры подходящие заменки (Самый распространенный и лучший вариант - СА стайл, Чикано для лато тоже подойдёт). Поклонников SW style огорчу, но шакалить СС ≠ передача качества фотографий в 2008-ом году, делайте текст и фон внятным и понятным для всех.
Как раскрыть персонажа в топике?
Персонаж - ваше главный герой топика. Он раскрывается через действия и путь, к которому он стремится. Дайте вашему герою мотивы на общие действия, какие цели он преследует и уже на основе этого создавайте действия, проявляя по квенте какие либо чувства, эмоции. Полное раскрытие характера персонажа подразумевает его окончательную зрелость и описание всех его ярких положительных и отрицательных черт. Повествование разных сценариев событий, в которых герой себя проявлял, в компании, в стрессе, один, с другом, с родителями, по делу и т.д. Чем лучше вы будете проявлять себя в играх, тем быстрее вы раскроете персонажа.
Как не отправить топик в архив от потери интереса?
Получайте удовольствие от игры за вашего персонажа, если вам нравится играть за него, то как минимум вы ещё на полпути до того, чтобы кинуть топик в архив. Для поддержания интереса часто взаимодействуйте с другими игровыми фракциями или сами в одну из них вступите. Банальные советы о создании игры вокруг себя и активного хождения на различные мероприятия. Не бойтесь терпеть неудачи и подыгрывать для игроков на ситах, даже если по сюжету планировали совсем иначе, это лишь поднимет интерес и даст вам иной путь к развитию, что лишь сделает топик ярче. Не воспринимайте топик как "сс рабство", его ведение - ваше чистое желание, а не обязанность, в котором у вас проявляется только креативность и умение передавать всю инфу через картинки.